Commander Keen Clone

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vano3, 17 мар 2014.

  1. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Перенесу и сюда тему, если вы не против. Commander Keen Clone - это, короче, полное переписывание четвёртого Commander Keen'а на языке D.
    Ничего пока интересного не напилено, но тем не менее, скачать здесь.
     
  2. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Возникла непредвиденная проблема с OpenAL32.dll
     
  3. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Если пишет что отсутствует, то скачай в Гуугле и положи в папку с Екзешником.
     
  4. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Итак, пробежался по игрушке.
    Забавно, но пока оценивать толком нечего. Всё хотя бы работает.
    Но есть одно замечание - назначь по-умолчанию кнопку стрельбы - Ctrl, поскольку Shift'ом нельзя часто стрелять из-за залипания клавиш.
    ---
    P.S.
    прикрепляю к сообщению .exe файл, которым можно решить возможную проблему с OpenAL32.dll.
     

    Вложения:

    • oalinst.zip
      Размер файла:
      575 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, Я Shift'ом привык. Сегодня же сделаю возможность переназначения клавиш через ini файл.
     
  6. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Когда ждать новый билд?
     
  7. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, могу и сейчас залить. Просто жду когда изменений побольше накопится.
     
  8. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Ладно, вот. Теперь там есть пого (левый control), косолька (тильда же), трубы по которым можно лазить, и еще немного недоделанного.
    Заранее отвечу на несколько вопросов:
    спойлер (раскрыть)
    Проваливается в дырку потому, что я не доделал;
    Труба (или что это?) такая забагованая потому, что я не доделал;
    Физика пого такая топорная потому, что мне лень её балансировать и я не доделал.
     
  9. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Стрельба почему-то не работает =/
     
  10. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, я её вырезал пока :p
    Я тогда забыл написать, что можно сейвиться на P, ресториться на N, загружать следующую карту на N (именно загружать, не переходить), и переназначать клавиши через файл Conf.ini. Только в конце надо переход на новую строку поставить, иначе выдаст ошибку. Не умею я парсеры писать.

    Ну и чепуха, типа сохранение карт в бинарники, что повышает скорость их загрузки в 7 раз, компиляция тех самых карт с Xml, спрайт игрока при повороте налево теперь не зеркалится и т.д. :happy:
     
  11. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Как прогресс?
     
  12. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, печально. Я реализовал пули, но они пролетают сквозь врагов, т.к. летят слишком быстро:\
    Такие вещи обычно заставляют меня надолго забить на проект, пока я наконец не очнусь и не реализую их.
    Причем реализация обычно много времени не занимает. Такие дела.
     
  13. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Вано, у тебя там ещё что-то делается?
     
  14. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, делается, просто я пока другим проектом занимался. А еще у меня лень. Если бы не она, все было бы уже готово.
     
  15. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Я видео записал, зачем то:p
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cBSVL4YDiD8[/youtube]
     
  16. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, заметен прогресс )
     
  17. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Кулстори (раскрыть)
    Я окончательно понял, что мне основательно лень переписывать готовую игру. Разработка длится так долго исключительно потому, что я трачу на проект максимум 2 часа в неделю. Красный прыгающий шарик я сделал вчера минут за 20, и пускай он работает не совсем так как должен, времени было потрачено действительно немного, но я не могу как Нотч на своих стримах, сидеть и безостановочно работать над этим проектом. Я не могу довести его до конца.

    Но выход есть.

    Изначально, тогда я писал я писал еще на Java, я придумал эту игру как кроссовер Кина и Пони (да-да). Ну типа, как будто сам Кармак с Ромеро упоролись понями и надумали: "а давайте запилим, короче, новую часть Кина, только опенсорс и с понями! Попадает такой, типа, Кин в Эквестрию и начинает её, внезапно, спасать". Круто же! И стилистика подходит, как никак. Да и "сюжет" который я только что написал, действительно подходит к тому что было во всех частях Кина.

    Собственно, вот и решение. Для того чтобы я не забивал на проект над которым работаю, мне нужно работать над чем то своим. И у меня есть выбор: делать собственную независимую игру, делать вышеописанный маразматичный кроссовер, либо же делать просто игру про пони. Так как я знаю, что все против пони, предлагаю меня переубедить, иначе я буду делать кроссовер, хе-хе. :nya:
     
  18. mvv0105

    mvv0105 Активный гражданин

    Сообщения:
    115
    Репутация:
    2
    Мне не нравятся все три варианта :/
     
  19. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    mvv0105, мне тоже, стоит сказать.
     
  20. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, создай игру про прыгающего мага с огненными шарами, который бы спасал 2D мир от зла.
     

Поделиться этой страницей