Commander Keen Clone

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vano3, 17 мар 2014.

  1. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Проект возобновлен. Не по пацански бросать дело на пол пути.
    Только делать я теперь буду еще медленней, т.к у меня, в общем, 4 проекта параллельно теперь делается, и это не предел:р
     
  2. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, а что за другие три проекта, друг мой активный?
     
  3. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, игра которую я делаю "вместо" Кина, редактор карт к ней (киновский не покатит) и скриптовый язык (не знаю зачем но интересно же!).
     
  4. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, получается в итоге Vano3 CKeen DevKit :nya:
     
  5. mvv0105

    mvv0105 Активный гражданин

    Сообщения:
    115
    Репутация:
    2
    А сможешь заделать свой "DevKit" под вид сверху? :D
     
  6. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    mvv0105, и ещё добавить туда зомби, начальный магазин с 800$ и бомбу?
     
  7. mvv0105

    mvv0105 Активный гражданин

    Сообщения:
    115
    Репутация:
    2
    Alatar, конечно.
     
  8. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Я застрял. У разработчиков другого клона Кина (Ужасно забагованого, кстати. Даже у меня и то получше в этом плане), на офф. сайте написано: "Keen can stand on moving objects in Keen 4. Seems simple, but it's very difficult to program". Я тогда подумал, мол "нубы, я за пять секунд такое реализую!", печально, но они оказались правы. Второй день не могу заставить Кина стоять на "Красном прыгающем шарике". Но я не сдамся!

    Это я к тому, что следующий билд, выйдет наверное месяца через 3, если не больше:D

    edit: ложная тревога, сделал.
     
  9. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HyAeoev8XMc[/youtube]
     
  10. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, как прогресс?
     
  11. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, пока никак. Я зубрю матан, хочу сделать нормальную коллизию. Но в этот раз всё не очень печально.
     
  12. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    Vano3, всё, встала разработка?
     
  13. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, мою лень не победить.
     
  14. mvv0105

    mvv0105 Активный гражданин

    Сообщения:
    115
    Репутация:
    2
    Alatar, я о ФС через полгода после создания вспомнил. Я и о моде для CS2D также через полгода вспомнил и за 2 дня сделал 10 уровней. Это норма.
     
  15. GiSM

    GiSM Странник

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Предлагаю ввести новое развлечение -- ленеметрию.
     
  16. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    А я, тем временем, возможно вернулсо!
    Портирую игру на свой пацанский опенгл движок. Это значит больше никакой долбёжки с мерзостными внешними библиотеками и фпс около тысячи. http://imgur.com/H292Op7
     
  17. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Итак. Месяц назад, я портировал игру на новый движок и реализовал с нуля почти всё, что было написано на старом. И забил. Но так как товарищ mvv0105 своим постом на форуме напомнил мне, что я тут грозился продолжить проект и вообще, я немного вернулся, и напилил наклонные поверхности с вскарабкиванием.
    Так что вот, выкладываю всё то, что сделал пока. Можно бегать, прыгать, смотреть вверх-вниз и переключаться между картами на N. Так-то! Там еще можно было на Боундэров запрыгивать, но не работает чего-то. Месяц назад писал, так что хер пока с ним. И еще, не пытайтесь лазать по лестницам, я предупредил.
    https://drive.google.com/file/d/0B1BVsQS06muyOTlMOG02U3M5MzA/edit?usp=sharing
     
  18. mvv0105

    mvv0105 Активный гражданин

    Сообщения:
    115
    Репутация:
    2
    Я видел слишком много троек :biggrin:
     
  19. Aelayar

    Aelayar Администратор Команда форума

    Сообщения:
    520
    Репутация:
    2
    mvv0105, hl3 confirmed.
    О багах: помимо мистических шестов иногда странно себя вели конфетки и прочие бонусы - они иногда не исчезали после того, как их подобрали.
     
  20. Vano3

    Vano3 Странник

    Сообщения:
    26
    Репутация:
    0
    Alatar, пофиксил уже давно.
     

Поделиться этой страницей