Проект возобновлен. Не по пацански бросать дело на пол пути. Только делать я теперь буду еще медленней, т.к у меня, в общем, 4 проекта параллельно теперь делается, и это не предел:р
Alatar, игра которую я делаю "вместо" Кина, редактор карт к ней (киновский не покатит) и скриптовый язык (не знаю зачем но интересно же!).
Я застрял. У разработчиков другого клона Кина (Ужасно забагованого, кстати. Даже у меня и то получше в этом плане), на офф. сайте написано: "Keen can stand on moving objects in Keen 4. Seems simple, but it's very difficult to program". Я тогда подумал, мол "нубы, я за пять секунд такое реализую!", печально, но они оказались правы. Второй день не могу заставить Кина стоять на "Красном прыгающем шарике". Но я не сдамся! Это я к тому, что следующий билд, выйдет наверное месяца через 3, если не больше edit: ложная тревога, сделал.
Alatar, пока никак. Я зубрю матан, хочу сделать нормальную коллизию. Но в этот раз всё не очень печально.
Alatar, я о ФС через полгода после создания вспомнил. Я и о моде для CS2D также через полгода вспомнил и за 2 дня сделал 10 уровней. Это норма.
А я, тем временем, возможно вернулсо! Портирую игру на свой пацанский опенгл движок. Это значит больше никакой долбёжки с мерзостными внешними библиотеками и фпс около тысячи. http://imgur.com/H292Op7
Итак. Месяц назад, я портировал игру на новый движок и реализовал с нуля почти всё, что было написано на старом. И забил. Но так как товарищ mvv0105 своим постом на форуме напомнил мне, что я тут грозился продолжить проект и вообще, я немного вернулся, и напилил наклонные поверхности с вскарабкиванием. Так что вот, выкладываю всё то, что сделал пока. Можно бегать, прыгать, смотреть вверх-вниз и переключаться между картами на N. Так-то! Там еще можно было на Боундэров запрыгивать, но не работает чего-то. Месяц назад писал, так что хер пока с ним. И еще, не пытайтесь лазать по лестницам, я предупредил. https://drive.google.com/file/d/0B1BVsQS06muyOTlMOG02U3M5MzA/edit?usp=sharing
mvv0105, hl3 confirmed. О багах: помимо мистических шестов иногда странно себя вели конфетки и прочие бонусы - они иногда не исчезали после того, как их подобрали.