Перенесу и сюда тему, если вы не против. Commander Keen Clone - это, короче, полное переписывание четвёртого Commander Keen'а на языке D. Ничего пока интересного не напилено, но тем не менее, скачать здесь.
Итак, пробежался по игрушке. Забавно, но пока оценивать толком нечего. Всё хотя бы работает. Но есть одно замечание - назначь по-умолчанию кнопку стрельбы - Ctrl, поскольку Shift'ом нельзя часто стрелять из-за залипания клавиш. --- P.S. прикрепляю к сообщению .exe файл, которым можно решить возможную проблему с OpenAL32.dll.
Ладно, вот. Теперь там есть пого (левый control), косолька (тильда же), трубы по которым можно лазить, и еще немного недоделанного. Заранее отвечу на несколько вопросов: спойлер (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) спойлер (раскрыть) спойлер (свернуть) Проваливается в дырку потому, что я не доделал; Труба (или что это?) такая забагованая потому, что я не доделал; Физика пого такая топорная потому, что мне лень её балансировать и я не доделал.
Alatar, я её вырезал пока Я тогда забыл написать, что можно сейвиться на P, ресториться на N, загружать следующую карту на N (именно загружать, не переходить), и переназначать клавиши через файл Conf.ini. Только в конце надо переход на новую строку поставить, иначе выдаст ошибку. Не умею я парсеры писать. Ну и чепуха, типа сохранение карт в бинарники, что повышает скорость их загрузки в 7 раз, компиляция тех самых карт с Xml, спрайт игрока при повороте налево теперь не зеркалится и т.д. :happy:
Alatar, печально. Я реализовал пули, но они пролетают сквозь врагов, т.к. летят слишком быстро:\ Такие вещи обычно заставляют меня надолго забить на проект, пока я наконец не очнусь и не реализую их. Причем реализация обычно много времени не занимает. Такие дела.
Alatar, делается, просто я пока другим проектом занимался. А еще у меня лень. Если бы не она, все было бы уже готово.
Кулстори (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Кулстори (раскрыть) Кулстори (свернуть) Я окончательно понял, что мне основательно лень переписывать готовую игру. Разработка длится так долго исключительно потому, что я трачу на проект максимум 2 часа в неделю. Красный прыгающий шарик я сделал вчера минут за 20, и пускай он работает не совсем так как должен, времени было потрачено действительно немного, но я не могу как Нотч на своих стримах, сидеть и безостановочно работать над этим проектом. Я не могу довести его до конца. Но выход есть. Изначально, тогда я писал я писал еще на Java, я придумал эту игру как кроссовер Кина и Пони (да-да). Ну типа, как будто сам Кармак с Ромеро упоролись понями и надумали: "а давайте запилим, короче, новую часть Кина, только опенсорс и с понями! Попадает такой, типа, Кин в Эквестрию и начинает её, внезапно, спасать". Круто же! И стилистика подходит, как никак. Да и "сюжет" который я только что написал, действительно подходит к тому что было во всех частях Кина. Собственно, вот и решение. Для того чтобы я не забивал на проект над которым работаю, мне нужно работать над чем то своим. И у меня есть выбор: делать собственную независимую игру, делать вышеописанный маразматичный кроссовер, либо же делать просто игру про пони. Так как я знаю, что все против пони, предлагаю меня переубедить, иначе я буду делать кроссовер, хе-хе. :nya: